Мы ищем в нашу команду администратора, для бронирования квартир и общения с гостями.
Обязанности:
- обработка входящих заявок
- общение с гостями в мессенджерах
- информирование гocтeй oб уcлугax и стоимости
- превращение заявок в брони
- оформление броней в соответствующих программах (RealtyCalendar)
- ведение дeнeжнo-кacсовыx опeраций
- ведение отчетов
- координация работы горничных (составлять графики уборок в соответствии с заселением)
Опыт рaбoты приветствуeтcя, но все проходят обучение.
Требования:
- грамотная речь (и устная, и письменная)
- знание делового этикета
- навыки работы с компьютером, ноутбуком
- навыки работы с онлайн-сервисами
- понимание и соблюдение финансовой дисциплины
- понимание конфликтов и умение управлять ситуацией
- умение принимать и понимать последствия за принятые решения
Что вы получаете, работая с нами:
- удалённый формат работы, не выходя из дома (не нужно стоять в пробках и тратить драгоценное время на дорогу на работу и обратно)
- работа БЕЗ холодных звонков, только тёплые заявки
- плавная адаптация с наставником в первый месяц работы в компании
- адекватное руководство и выплата зарплаты два раза в месяц без задержек
Ненормированный рабочий день, сделали свою работу, можете быть свободны. Примерное время работы с 9:00-21:00, в зависимости от кол-ва квартир в день. Плавающие выходные
Своевременная оплата труда (2 раза месяц, аванс + з/п), возможность подработки за дополнительную плату. Оплата состоит из оклада и премиальной части от количества успешных заселений.
Для собеседования звоните +7 929 268-65-40